RU UA
  • (067) 322-96-11
  • (044) 333-70-14
  • (067) 469-71-66
  • (095) 191-53-22
RU UA

Условия возврата и обмена

Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня продажи, покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он его приобрел, если товар не удовлетворяет по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен фольгированных воздушных шаров

Обмен и возврат фольгированных воздушных шаров производится в течение 14 дней со дня покупки только при наличии производственного брака, которым признается:
- клапан отсутствует или не раскрывается (если он предусмотрен в шаре);
- заводской брак печати рисунка;
- неправильная форма вырубки шара.

Возврат и обмен латексных воздушных шаров

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 года №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", резиновые надувные шары обмену и возврату не подлежат.

Обмен брака латексных воздушных шаров возможен, если шар:
- покрыт пятнами;
- имеет неправильную форму.

К рассмотрению претензий принимаются шары, у которых сохранен товарный вид. Надутые, использованные, а также уцененные шары возврату и обмену не подлежат. Надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые (в результате чего лопнувшие или сдувающиеся), надутые несколько раз, неправильно хранящиеся (с заломами), испорченные при вскрытии упаковки шары не являются бракованными. Их обмен и возврат невозможен.

Тематические шары (Новый год, День Святого Валентина, День знаний и т.п.) не обмениваются по причине сезонной востребованности этих дизайнов.

Процедура возврата

1. Возврат товара происходит за счет покупателя.
2. Возврат принимается только после того, как покупатель выслал фото с отмеченным браком (если он визуально сложно заметен), и менеджер подтвердил этот брак. Если брак визуально не воспринимается, покупатель должен описать причину возврата словами.

Авторизация
Регистрация
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Напоминание пароля
test