RU UA
  • (067) 322-96-11
  • (044) 333-70-14
  • (067) 469-71-66
  • (095) 191-53-22
RU UA

Вопросы и ответы

В каком городе вы находитесь? Откуда идет доставка заказа?

Магазины "Party Хата" находятся в Киеве, Одессе и Днепре (дет. в разделе "Контакты"). Как правило, отгрузка оформленных через сайт заказов осуществляется с магазина на Погребском шляху, 25 (Троещина).

Я могу сделать заказ по телефону? 

Все заказы в интернет-магазине принимаются только через сайт. В телефонном режиме заказы не принимаются.

Я сделал(а) заказ, а мне не звонят. Почему? 

Вначале Ваш заказ соберут, а потом менеджер наберет вас. Обработка заказов может занимать до двух рабочих дней.

В какие дни работает интернет-магазин? 

Заказы принимаются круглосуточно без выходных. Менеджеры интернет-магазина работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. На выходных работают только магазины, которые можно посетить оффлайн, но по заказам с сайта работники магазина не консультируют.
 

Где можно узнать мой номер заказа, чтобы понять, что я его оформил(а)?

1. После того, как вы подтвердите заказ, появляется страница с номером заказа. 
2. В личном кабинете в разделе "История заказов".
3. В письме, которое приходит на электронную почту, указанную при оформлении заказа. 
4. В смс-сообщении, которое приходит на указанный при оформлении заказа номер. 

Актуальны ли цены и остатки товаров на сайте?

Да. 

На сайте есть минимальная сумма заказа?

Нет. 

Можно купить один шарик?

Все товары продаются кратно упаковкам. Минимальное количество для заказа указано у каждого товара слева от кнопки "Купить". 


Что делать, если в заводской упаковке производителя не сходится количество шаров?

На фабриках и заводах шары фасуются на вес. Нечасто, но иногда количество шариков в заводской упаковке может быть больше или меньше. Мы отправляем шары, не распаковывая пачки, поэтому проверить количество нет возможности. Это не является причиной для возврата, обмена товара или изменения отгруженного количества.


Цены на сайте указаны за надутые шарики? 

Нет, это стоимость шаров без воздуха или гелия. 

Вы доставляете надутые шарики? Делаете оформления?

Доставки надутых шаров и оформления нет. Вы можете приехать к нам в магазине, выбрать шарики и надуть их на месте. 

Сколько стоит надутый шарик? 

Стоимость надува зависит от типа и размера шарика. Актуальные цены на надув расписаны в разделе "Надув воздушных шаров".


Что такое Hi-Float?

Это специальное средство, которое продлевает длительность полета надутого гелием латексного шарика. Им обрабатывают внутреннюю поверхность резинового шара перед надувом. С Hi-Float шарики летают до 25 раз дольше. 

Цены на сайте указаны оптовые или розничные? 

В каталоге указаны цены и для опта, и для розницы. Дополнительно действуют накопительные скидки и от разовой суммы покупки (дет. в разделе "Оплата"). Покупатели, у которых есть персональная скидка, после авторизации видят цены уже со скидками. Если сумма заказа позволяет получить скидку от суммы покупки - она учитывается сразу в корзине. 

Что означают красные цены на сайте?

На эти товары не распространяются никакие скидки.

У вас есть скидки?

У нас действует две системы скидок:
1. Разовая от суммы покупки - рассчитывается сразу при оформлении заказа при достижении необходимой суммы.
2. Индивидуальная - рассчитывается один раз в квартал, учитывая общую сумму совершенных за отчетные три месяца заказов.

Шкала скидок - в разделе "Оплата".  

Где мне узнать номер ТТН?

В течении дня после отправки посылки на телефон придет смс-сообщение с номером ТТН. Отправитель - SharikUa.

Сколько стоит доставка? Включена ли она в стоимость товара?

Стоимость доставки зависит от габаритов и веса посылки, дальности доставки, выбранного перевозчика. В каждом индивидуальном случае рассчитывается отдельно. Стоимость устанавливает перевозчик. В разделе "Доставка" вы можете найти детальную информацию о транспортных компаниях, с которыми мы сотрудничаем. Там есть ссылки на калькуляторы расчета стоимости доставки (на сайтах перевозчиков). 

Не помню пароль - что делать?

На форме ввода логина и пароля выберите "Забыли пароль?". В появившемся окошке введите электронный адрес, указанный при регистрации, и нажмите кнопку "Напомнить". После этого на почту придут данные для авторизации на сайте. 

Что делать, если у баллона просрочена аттестация?

Мы можем принять на обмен баллон с просроченной аттестацией, но менеджер выставляет счет в таком случае не только за гелий, но и за услугу аттестации. Стоимость данной услуги - 350 грн. Баллон должен быть гелиевым, полностью исправным.

Как на сайте найти нужный товар?

Несколько способов - воспользуйтесь удобным. 
1. Введите название или артикул в строку поиска и нажмите Enter или зеленую кнопку с нарисованной лупой. 
2. Воспользуйтесь меню с категориями, чтобы найти нужный товар. При наведении на пункты меню - выпадает список с подкатегориями, изучите и выберите необходимое. 
3. Для поиска товаров по коллекциям, перейдите в раздел "Коллекции" (оранжевая кнопка на всех страницах сайта или с главной страницы). 



Авторизация
Регистрация
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Напоминание пароля
test