• (050) 138-61-55
  • (044) 333-70-12
  • (067) 469-71-66
  • (095) 191-53-13

Правила продаж воздушных шаров

Как продавать больше воздушных шаров и композиций из них? 10 правил розничной торговли от Доминика Кесиди (СВА) и Кэйса Стирмана (СВА), английских экспертов. 

Правило 1. Шарики должны летать

В большинстве работ, которые Вы планируете разместить «на показ» в магазине, используйте воздух и просто подвесьте работу на леске (желательно качественной и не заметной). Надутые воздухом композиции не требуют поддува. Так вы сохраните и время и деньги. К тому же, такая композиция продержится куда дольше, чем наполненная гелием. Стоимость минимальна, а эффект значительно превосходит работу с гелием.

Правило 2. Чем больше покажешь, тем больше продашь

Выставляйте на витрину настолько большие композиции и работы, насколько это возможно! Вы продаете то, что предлагаете. Клиенты покупают то, что видят. Если же им нужна работа дешевле, то вы всегда можете сделать ее. Если же клиент видит только примеры небольших работ, то уговорить его на большую и дорогую композицию куда сложнее.

Правило 3. Используйте все возможные способы рекламы

Размещайте свой логотип (название фирмы, магазина), где это только возможно. На витрине, на чеках, на форме сотрудников. Доминику и Кэйсу (авторам этих правил) очень повезло. В 2012 году во время Олимпийских игр в Лондоне они получили возможность участвовать в программе поддержки Олимпийских игр. На витрине магазина была олимпийская символика, а сами ребята принимали участие в оформлении праздничных мероприятий в ходе Олимпиады. Для всех шаров, которые они собирались использовать, они заказали фирменные ленточки с логотипом магазина. Такая незамысловатая деталь стала колоссальным по масштабам рекламным ходом.

Правило 4. Прейскурант

Обязательно заведите себе «меню». Клиент должен иметь возможность просмотреть примеры ваших работ и их стоимость. Такое портфолио облегчит работу вам, так как не придется выпытывать у клиента, какую конкретно композицию он хотел бы. С другой стороны, это поможет вашему клиенту легко и быстро определиться, что, безусловно, повышает лояльность.

Правило 5. Разнообразие

Всегда предлагайте вариации композиций на одну и ту же тему. Большие, средние, маленькие букеты из одних и тех же шаров. Разные цветовые решения одного и того же букета. Если нет возможности расположить готовые композиции, вспомните о четвертом правиле – пополняйте портфолио. Экономим время, силы, а иногда и нервы (свои и клиента).

Правило 6. Чем проще - тем лучше

Работа с шарами - кропотливый и не всегда быстрый процесс. При участии в фестивалях и соревнованиях, конечно, допустимо повозиться ради результата. Но если речь идет о розничной торговле – то время деньги. Используйте заготовки, например, связанные с грузиками ленточки. 

Правило 7. Индивидуальность

Всегда, везде подписывайте свои работы. Инициалами, символом, рисуночком или просто фамилией. Для этого хорошо подходят клей-ручки с блестками, яркие фломастеры или просто фирменные наклейки.

Правило 8. Ваше рабочее место - ваша сцена

Работайте на глазах у клиента. Зрелище, когда горка сдутых шариков превращается в шикарный букет, – отличное шоу. Клиент запомнит это представление. Оформите ваше рабочее место. Сделайте шикарную витрину за своей спиной, украсьте стойку (если она есть). Декорации - один из важнейших элементов выступления. И главное, никогда не забывайте о чистоте и порядке на рабочем месте. Ни одна, даже самая необыкновенная композиция, не исправит неприятных впечатлений от бардака и мусора.

Правило 9. Блеск

Всегда используйте Шайн. Это затрата, которая окупит себя. Нет разницы, делаете вы композицию для витрины или букет на заказ клиенту. Шайн! Чем дольше ваш товар будет иметь презентабельный внешний вид, тем лучше для вас.

Правило 10. Порядок и подготовка

Даже если вы не слишком часто делаете композиции, будьте к этому готовы 24 часа в сутки. Все, что может понадобиться вам в работе, должно быть организовано и систематизировано. Если вы работаете за стойкой магазина, сформируйте себе органайзер. Ленты, ножницы, расходные шары и материалы должны быть в порядке. Если при работе Вы будете постоянно копаться в поиске нужного, это испортит вам все шоу. Даже если вы просто работаете с баллоном на выезде, купите или сшейте себе чехол с кармашками и креплениями.


Комментарии покупателей
Отзывы отсутствуют
init
ФИО
Текст
Вход в магазин
Забыли пароль?
Регистрация
Напоминание пароля
test